Маркетинговые и социологические исследования

  1. Опрос жителей города Мурманска относительно их опыта зарубежных путешествий, а также осведомленности о городе Оулу для Университета прикладных наук города Оулу;
  2. Исследование основных условий экспорта сырьевой креветки в Норвегию и импорта готовой креветочной продукции в Россию;
  3. Проведение исследования коррупции в г. Мурманске социологическими методами в рамках муниципального антикоррупционного мониторинга;
  4. Организация и проведение полевых работ по проекту «Мониторинг факторов выбора операторов мобильной связи» для «ROMIR Monitoring»;
  5. Организация и проведение полевых работ по проекту «КиберДеньги» для «ROMIR Monitoring», Москва;
  6. Проведение фокус-групп по составлению социально-политического портрета Мурманской области; 
  7. Обзор деятельности топливных компаний Мурманской области. Анализ рекламных стратегий;
  8. Анкетирование для торгового дома «Фратти»;
  9. Проверка качества обслуживания клиентов автосалонов «KIA Citroen»;
  10. Проверка качества обслуживания клиентов банка DnB NOR Мончебанк и Национального банка TRUST;
  11. Проверка качества обслуживания сети заправок «Роснефть»;
  12. Определение качества обслуживания покупателей аптек «36,6»;
  13. Определение и формирование сбытовых каналов для пивоварни «Пилигрим»;
  14. Оценка деятельности дилерского и сервисного центра «Renault»;
  15. Мониторинг сети магазинов косметики.

Координация международных проектов

  1. Координация российско-норвежского проекта "Создание альтернативных или дополнительных коммерческих решений для предприятий Баренц-региона" в сотрудничестве с Tromsø Consulting Group AS и Nutra of Norway AS, при финансовой поддержке Kolarctic Norge;
  2. Поиск инвесторов и разработка бизнес-плана для открытия завода по производству консервов из печени трески в Ботсфьорде, Норвегия;
  3. Создание Веб-портала RusNorFish.com о Российской и Норвежской рыбной промышленности, и его информационное сопровождение; 
  4. Координация международного проекта «Новые горизонты 2013-2014», инициированного участниками Объединенной рабочей группы Баренцева Евро-Арктического региона по культуре и являющегося частью программы Приграничного Сотрудничества в рамках Европейского Инструмента Соседства и Партнёрства (ENPI); 
  5. Создание статистического каталога данных для норвежской компании «CAPIA» по вылову рыбы, холодильному хранению, экспортным и импортным операциям на территории Северо-Запада;
  6. Координация совместного российско-норвежского проекта «Мост Талантов», инициированного норвежским футбольным клубом высшей лиги TIL, Тромсё, Норвегия;
  7. Реализация российско-норвежского проекта между газетой «Вечерний Мурманск» и газетой «Sor-Varanger Avis»;
  8. Координация совместного российско-норвежского проекта «Мурманский порт — выход на российский рынок для пелагических продуктов промышленности Северной Норвегии».

Организация выставок, ярмарок, семинаров

  1. Организация российско-норвежского форума "Будущие лидеры Баренц-региона" в г. Мурманске;
  2. Организация российско-норвежской конференции "Женщины Баренц-региона без границ";
  3. Участие в организации российско-норвежского мероприятия «Бизнес Сафари» норвежской компании «Siva IM»;
  4. Организация российско-норвежского мероприятия «Бизнес Поезд» норвежской компании «Siva IM»;
  5. Организация российско-норвежского мероприятия «Crazy Innovation»;
  6. Организация мероприятий, связанных с участием в выставке «Кольский Партнериат», и пресс-конференций для ЗАО «Уралгеомаш»;
  7. Организация семинара «Актуальные вопросы судебно-арбитражной практики в Северо-Западной Округе» по заказу КА СПб «Юридическая Бизнес Коллегия», ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия»;
  8. Организация трёхдневного семинара норвежского объединения профсоюзов работников с детьми и молодежью «KFO».

Прочие мероприятия

  1. Разработка спонсорского пакета для Некоммерческого Партнерства «Хоккейный клуб «Северные Хаски»; 
  2. Проведение промо-мероприятий для компании «Сотэлит»;
  3. Планирование, проведение и контроль рекламной кампании ООО «Статойл-Нефто»;
  4. Организация мерчандайзинга в сети парфюмерных магазинов «Иль де Боте»;
  5. Организация и проведение рекламных компаний «Scania» в Мурманске и городах Мурманской области;
  6. Стратегическое медиапланирование рекламной кампании ООО «Статойл-Нефто»;
  7. Проведение промо-мероприятия для ООО «Мобильные Теле Системы» в пяти городах Мурманской области;
  8. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта магазина «Капарол»;
  9. Поддержка проекта «Web-technologies», финансируемого «Interreg».